On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Дружественные ресурсы:
Человек и социум http://mogetbyt.forum24.ru

АвторСообщение
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 4253
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.12 19:13. Заголовок: Люди, книги, фильмы (продолжение)


Здесь предлагаю размещать краткие аннотации (отзывы) по поводу известных личностей и результатов их деятельности (например, книг и фильмов). В идеале - состоящих из одной фразы.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11470
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.19 07:57. Заголовок: Романы Луи Фердинанд..


Романы Луи Фердинанда Селина ПУТЕШЕСТВИЕ НА КРАЙ НОЧИ и СМЕРТЬ В КРЕДИТ.

Фердинанд Селин действительно затягивает. Даже если не у всех детство состояло из занятий онанизмом и наказаний за это хорохорящимся отцом - почему-то религиозные патриоты мало пишут о своем детстве, когда они тоже занимались онанизмом и получали ... от высокодуховного папаши - разоблачителя масонского заговора (хотя... в России подрастает поколение детей тех, кто "пришел к вере", посмотрим через 20 лет, что они напишут о своем детстве).

Но после Селина хочется перечитать АНТИМЕМУАРЫ Андре Мальро.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11472
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.19 15:51. Заголовок: Нелепые попытки пост..


Нелепые попытки постсоветского общества сделаться священным.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11473
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.19 18:11. Заголовок: Снова Дмитрий Узлане..


Снова Дмитрий Узланер. КОНЕЦ РЕЛИГИИ? ИСТОРИЯ ТЕОРИИ СЕКУЛЯРИЗАЦИИ. М.,2019.

Автор несколько раз настойчиво проводит мысль (заимствуя ее у тех или иных социологов религии), что современный человек потому не покинул религиозное сознание, что вне его ощущает «бездомность» и покинутость. Аргумент взят, естественно, из книжек традиционалистов и неотрадиционалистов XIX-XXI веков, которые в погоне за рейтингом могут приписать своей любимой религии все что угодно, хоть дешевую водку после 17:00. Но хочется проверить это псевдоромантическое утверждение, а заодно – по мотивам антитезы «бездомности» – спросить: а что такое «одомашненность»?

Спрашивать у традиционалистов, что такое были средние века и их ментальность, бесполезно – они будут раскрашивать эту контурную карту в свои цвета, совершенно не проявляя интереса к реальности, особенно, если реальность не на их стороне (зачем такая реальность «одомашненному» традиционалисту? его ранимая женственная душа просто не выдержит грубой реальности оруэлловских формул 2+2=4, и оппонентам надо думать не о реальности, а о том, как бы не обидеть «бездомного» уже традиционалиста).

Но прочь глупую лирику обманывающих себя! Что же там – в V, X, XV веках? Лучше всего предоставить слово специалистам – ученым-медиевистам, к которым традиционалисты испытывают всю гамму чувств наперсточника по отношению к засекшему его полицейскому. Если мне интересно, как мыслили себя и окружающий мир люди прошлого, я обращусь к Жаку Ле Гоффу или автору Моления Даниила Заточника, но никак не к де Местру или Проханову (не их специализация).

Аргументы традиционалистов, сравнивающих «сейчас» и «раньше было лучше», сводятся к тому, что современный человек «ушел от бога», а вот люди «тех времен» (без дальнейшей конкретизации) жили в гармонии и божественном свете (и даже матом не ругались).

Начнем с того, что средневековый человек ругался матом в несколько раз чаще, чем наши современники (Ян Мортимер – кстати, один из ведущих современных медиевистов). Испуганному реальностью неотрадиционалисту, который мыслит речь, как священнодействие, это просто недоступно.

«Из-за постоянных контрастов, пестроты форм всего, что затрагивало ум и чувства, каждодневная жизнь возбуждала и разжигала страсти, проявлявшиеся то в неожиданных взрывах грубой необузданности и зверской жестокости, то в порывах душевной отзывчивости, в переменчивой атмосфере которых протекала жизнь средневекового города» (Хейзинга). Как говорится, хоть и убью, но потом пожалею (из детской песенки ХХ века про бабу-ягу).

«Средневековье имеет ясную идею человеческой личности, ответственной перед Богом и обладающей метафизическим неуничтожаемым ядром – душою, но не признает индивидуальности. Установка на всеобщность, типичность, на универсалии, на деконкретизацию противоречила формированию четкого понятия индивида» (Гуревич). Беда! – ведь традиционалисты настаивают, что именно средневековое христианство победило «язычество» идеей личности…

«Чувство неуверенности – вот что влияло на умы и души людей средневековья и определяло их поведение. Неуверенность в материальной обеспеченности и неуверенность духовная; церковь видела спасение от этой неуверенности, как было показано, лишь в одном: в солидарности членов каждой общественной группы, в предотвращении разрыва связей внутри этих групп вследствие возвышения или падения того или иного из них. Эта лежавшая в основе всего неуверенность в конечном счете была неуверенностью в будущей жизни, блаженство в которой никому не было обещано наверняка и не гарантировалось в полной мере ни добрыми делами, ни благоразумным поведением. Творимые дьяволом опасности погибели казались столь многочисленными, а шансы на спасение столь ничтожными, что страх неизбежно преобладал над надеждой... Итак, ментальность, эмоции, поведение формировались в первую очередь в связи с потребностью в самоуспокоении» (Жак Ле Гофф). Да, это сейчас религия потакает человечишке, а тогда считалось, что из людей «спасется» едва ли один на сотню.

«Как ни парадоксально, многое в Средние века делалось по расчету (не обязательно арифметическому), в том числе и браки. Браки по любви, известные историкам, — большая редкость. Скорее всего, так было не только среди знати, но и у крестьян, но про низшие сословия мы знаем гораздо меньше: там не было принято записывать, кто на ком женился. Но если знать рассчитывала выгоду, когда выдавала своих детей, то беднота, которая считала каждый грош, — тем более» (современный российский медиевист Воскобойников). Хэ-хэ…

Ни друга, ни подруги нет,
На слово доброе в ответ
Давно не слышу добрых слов.
Мир ослабел, мир не здоров,
И мы несемся в некий ров,
А время заметает след.
Ни друга, ни подруги нет.
(Из поэзии вагантов, XIII век).

Необузданность и высокий уровень эмоциональности нашли свое отражение и в другом характерном для средневековья типе – типе экзальтированного фанатика, который в равной степени готов был идти на костер за веру и уничтожить любого, кто был не согласен с его идеями. К концу средневековья каждую женщину могли заподозрить в колдовстве, а когда Леонардо да Винчи рисует в качестве фона Джоконды умиротворяющий пейзаж, в том самом 1504 году испанские войска вытеснили французскую армию из Южной Италии, император Максимилиан вторгся с войсками в Баварию, шведские власти подавили кровавое восстание норвежцев в замке Ольсборг, последний хан Золотой Орды Шейх-Ахмед лично явился к ногайскому бию и получил у него войска под командованием своего шурина, сына Мусы Султан-Ахмета, с которыми стал осаждать Астрахань, происходило сожжение еретиков в Москве и Новгороде (да, да, живьем и при стечении народа), прибавьте сюда дворцовые перевороты и кровопролитные стычки в Сеуле, в ходе которых узурпатор Ёнсан-гун запретил корейский алфавит и приказал сжечь книги на корейском.

Нет, я не хочу сказать, что «раньше было хуже», но и противоположное мнение оснований не имеет. Таким образом, тезис о "бездомности" современного человека сравнительно с "гармоничностью" средневекового может относиться лишь к разделу, изучающему мнение традиционалистов XIX-XXI веков о прошлом, но не к изучению этого самого прошлого.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11474
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.19 05:58. Заголовок: К счастью для них, п..


К счастью для них, подавляющее большинство ветеранов войны, в которую до сих пор играет вся Россия, не дожили до Бессмертного полка. Если бы я был ветераном, мне бы очень не понравилось, что какой-то дурак ходит с моим портретом на деревянной лопате… Да, именно – почему мой правнук не может быть дураком? Откуда это низкопоклонство перед родственниками?

Вот и ответ на вопрос: почему в современной России нет и не может быть литературы? Многие темы и эмоции современному россиянину запрещены. Хотя бы самоцензурно.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11480
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.19 05:37. Заголовок: Моя коллега на вопро..


Моя коллега на вопросы других коллег (в стиле Шевчука: «Это все, что останется после меня?») ответила, что не верит ни в переселение душ, ни в вещие сны, ни в какие другие суеверия, ни в гадания… хотя… в гадания верит, потому что нечистая сила может сообщать человеку правильный ответ из астральных выходов…

Когда неграмотный первобытный крестьянин (или вообще охотник-собиратель) верил непосредственно в видимых «духов» за каждым кустом, это было даже красиво – так полагали в эпоху Серебряного века, и не только российского. Но современный человек, взваливший на себя порой непосильные, но обязательные знания о расширяющейся Вселенной и медикаментозном лечении даже «священной болезни», не может позволить себе такой непосредственности. Он запрятал все сверхъестественное (и термин-то какой выдумал! до Платона не делили на «материю» и «духовное») подальше от знаний, соорудил некую резервацию, куда засадил богов и дьяволов, чтоб они не соприкасались с убивающей их реальностью, сидели бы там как экзотические канарейки в Заполярье, союзничая против науки – Фридрих Ницше именно это имеет в виду, когда говорит о союзе бога и дьявола, чтоб не пропасть поодиночке, и готов защищать даже дьявола от безжалостной и бездуховной критики, неумолимой в своей достоверности и проверяемости как формула 2+2=4 – дьявол роднее израненной прогрессом душе, но от расширения Вселенной и медикаментов все равно никуда не деться (лечиться-то надо, и ракеты космические строить...) Такова вторичная религиозность. Необратимый процесс, печаль хрононавта.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11482
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.19 06:29. Заголовок: В новеллах Луиджи Пи..


В новеллах Луиджи Пиранделло намечен контур последующего итальянского неореализма: жизнь маленького человека, из простых, из народа (школа Мандзони), трагизм этой жизни, особый лиризм, выходящий за пределы эпохи Рисорджименто. Его новеллы вполне смотрелись бы в сборниках «Золото Неаполя» или «Боккаччо 70». Если бы кинематограф появился на 30 лет раньше, и итальянский неореализм взошел на волне впечатлений от первой мировой войны – уже звуковой (Париси Витторио!), но еще черно-белый.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11484
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.19 21:20. Заголовок: ЛОРЕНЦО СКУПОЛИ "..


Лоренцо Скуполи "БРАНЬ ДУХОВНАЯ" (времена Варфоломеевской ночи).

Вы пробовали когда-нибудь заплатить попу, торгующему духовностью, в духовном смысле? Не деньгами?.. Ну как?

P.S. Сюжет сочиненной мной по мотивам Скуполи новеллы: некий правитель страны решил явить миру пример высокой духовности, а поэтому заключил в темницу известного учителя духовности с тем, чтоб тот питался исключительно духом святым. Нет, заключенный в узилище не протестовал, он верил во всемогущество духовного из миров. Через некоторое время учитель духовности скончался от голода. Правитель сильно горевал по поводу такой откровенной бездуховности умершего.

P.P.S. Свое унылое существование верующие должны называть "радостью". Иезуитство?

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11485
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.19 17:44. Заголовок: Юлиус Эвола ЛЮДИ И Р..


Юлиус Эвола ЛЮДИ И РУИНЫ (1953).

Как и сотни идеалистов (философов-идеалистов) до него и после него, Эвола мучается с одной, но главной проблемой, на которую ему любезно укажет любой материалист. Это проблема абсолюта. В случае, если тот духовный мир, которому категорически присягает идеалист Эвола, существует, и если он абсолютен (а второе у Эволы не менее важно, чем первое, ибо из второго он выводит всю свою политологию, социологию и прочие логии), то этот абсолют должен настолько превосходить «материальное» (прочти бранное слово в устах Эволы), что никакие законы, обычаи и проч. институты «мира сего» не должны ни успешно посягать на «духовное», ни пугать Эволу, как полномочного представителя абсолюта. Абсолют, нуждающийся в людской защите, – сомнительная основа всего сущего. В своем постоянном противопоставлении «материи» и «духа» Эвола рискует предстать банальным гностиком, не признающим за материей никакого «добра», во всяком случае, за материей самой по себе – без любимой им иерархии. А это – элементарная обиженность на мир, реальный мир, которая объединяет Валентина, Гурджиева, Блаватскую и прочих собратьев по обиде. Отсюда постоянная риторика в стиле «мир пал», «мир деградирует» – еще бы! – ведь он не слушается иерархов, чья иерархия неочевидна никому, кроме них самих. Что это за абсолют, который мало того, что проблематичен, так еще и бессилен справиться с таким простым делом, как «деградация мира»? А духовная иерархия, которая должна править миром и организовывать его, почему-то связывается Эволой с органическим строением и функционированием окружающего мира. Нет, «органический» (в противоположность механическому) – это из терминологического инструментария, скорее, материализма, чем идеализма (забавно, но страх смерти в результате естественных процессов старения организма, вызвавший к жизни все эти идеалистические системы, должен как огня бояться любой «органичности» – как стерильный (в идеале!) шприц нельзя соединять с органическим черноземом, кишащим миазмами). И уж совсем Эвола, пребывая в похмелье после окончания банкета в 1945 году, опростоволосился с личностью и индивидуальностью. Привыкши свысока смотреть на «царство количества», он, совсем не подумав, прославляет «личность» и кривит губы от «индивидуальности» (ею он клеймит ненавистные либерализм и социализм). Однако, сама по себе личность ничего не дает частному человеку, если, конечно, он не симпатизирует китайскому «культу стирания личности» из оруэлловского романа. Индивидуальность спасает именно от эффекта одной-всеобщей личности, которая в случае отмены первой вынуждена маркировать всех и каждого на одно лицо. Примечательно, что в христианских описаниях райского житья-бытья у всех воскресших будет один и тот же возраст – 33 года (неужели и одинаковые лица, похожие на то – выдуманное к концу III века?) Нет, индивидуальность – это количественная категория, при том, что количество (Гегель) переходит в качество.

Чтоб совсем не печалиться и обрести счастье, подумаем, что если человек (все человечество и отдельные авторы, которые могут приписать себе это достижение) придумал абсолют, значит, человек не так уж глуп. Он всемогущий. За неимением лучшего.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11488
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.19 19:41. Заголовок: Но вот уж с чем у Эв..


Но вот уж с чем у Эволы нельзя не согласиться, так это: "Чистой воинской традиции неведома ненависть как основа войны. Можно признать необходимость завоевания и даже полного уничтожения другого народа; но для этого совершенно необязательно возбуждать ненависть, ярость, злобу и презрение к нему. Подобные чувства в глазах истинного воина ублюдочны".

Что верно, то верно. Современные (XIX-XXI века) патриотические войны на 90% состоят из возбуждения ненависти к врагу. Пропагандистов надо слать на убой первыми - после их смерти война может и сама закончиться.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11489
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.19 08:14. Заголовок: Микроновелла: к вам ..


Микроновелла: к вам подходит человек в футболке и джинсах и говорит, что он - древнеримский легионер, а на ваше недоверие отвечает, что ведь средневековые художники вполне себе рисовали библейских персонажей одетыми по последней французской моде XV века (Под впечатлением от ВЕЛИКОЛЕПНОГО ЧАСОСЛОВА ГЕРЦОГА БЕРРИЙСКОГО).

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11492
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.19 18:22. Заголовок: Достоевского при жиз..


Достоевского при жизни не переводили на иностранные языки. Первые переводы появляются лишь через 5-8 лет после его смерти. БЕСЫ перевели на французский в 1886, в том же году - на датский и голландский. В 1887 роман ИДИОТ переведен на английский, датский и французский языки, в 1889 - на шведский и немецкий. БРАТЬЯ КАРАМАЗОВЫ вышли на немецком в 1884, на французском - в 1888, на английском - только в 1912. Ключевую роль в развитии интереса к Достоевскому сыграла статья Вогюэ на французском "Русский роман" (1886). Таким образом, можно говорить о влиянии Достоевского на европейскую литературу и философию лишь с конца 1880-х, а скорее с начала 1890-х. И даже Фридрих Ницше не успел прочесть большую часть переведенного.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11494
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.19 18:13. Заголовок: Экранизация романа Т..


Экранизация романа Томаса Харди ВДАЛИ ОТ ОБЕЗУМЕВШЕЙ ТОЛПЫ (2015).
Можно ли назвать актрису, сыгравшую Батшебу Эвердин (а именно Кэри Маллиган), красавицей? Даже если нет, то черт возьми! - в нее (фильмовую) влюбляешься в два счета - безумно!

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11495
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.19 06:48. Заголовок: В русской литературе..


В русской литературе на протяжении последних 100 лет рафинированных интеллектуалов и экстремистов – молодых людей по меркам 2019 (что такое 41 год Блока или 37 лет Маяковского???) вытеснили сердобольные отставники, над которыми маячит скудная военная пенсия и кризис старшего возраста.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11497
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.19 07:31. Заголовок: Нет, все же верующие..


Нет, все же верующие боятся прямо заявлять о теократии (хотя никакой основы у демократии - т.е. представлении о народе как источнике верховной власти - с т.з. верующих, исходя из их картины мира, нет). Только маргиналы могут позволить себе роскошь требовать не то богодержавия, не то абсолютной монархии (с неизбежным обожествлением царя). Запись о суверенитете народа в Конституции оскорбляет чувства верующих.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11498
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.19 06:47. Заголовок: Фридрих де ла Мотт Ф..


Фридрих де ла Мотт Фуке УНДИНА (1811).

Вагнер появился не на пустом месте; его почва - сказочно-романтическая, почти ширпотребная в итоге, литература эпохи Аустерлица и Венского Конгресса (он мог признаться, что либретто его опер навеяно детским чтением; Вагнер родился, когда Наташе Ростовой исполнился 21 год). В России европейский (прежде всего, немецкий) романтизм активно популяризировал Жуковский (живи Жуковский в наше время, он бы снимал фильмы-ужасы).

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11499
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.19 19:07. Заголовок: Гипертекстовая манер..


Гипертекстовая манера Итало Кальвино происходит от сценариев фильмов в стиле неореализма. Очень заметно.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11500
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.19 14:10. Заголовок: Материалы к работе Ф..


Материалы к работе ФЕНОМЕН ЛИТЕРАТУРНОЙ ПРЕМИИ В РОССИИ В НАЧАЛЕ XXI ВЕКА.

"лысый писатель" З.Прилепин – 31 премия.
Е.Г.Водолазкин – 20 премий.
К.Ф.Зингашин – 20 премий.
В.О.Пелевин – 17 премий.
Д.Л.Быков – 16 премий.
А.Г.Битов – не менее 15 премий.
Л.Е.Улицкая – 15 премий.
С.А.Шаргунов – 15 премий.
В.И.Лихоносов – 11 премий.
Э.А.Ахадов – 10 премий.
О.Н.Ермаков – 10 премий.
Л.С.Петрушевская – 10 премий.
В.Г.Сорокин – 8 премий.
О.О.Павлов – 7 премий.
В.А.Пьецух – 7 премий.
Р.В.Сенчин – 6 премий.
Т.Н.Толстая – 6 премий.
Л.И.Бородин – 5 премий (а также награда РПЦ).
А.В.Карасев – 5 премий.
В.А.Карпов – 5 премий.
В.В.Личутин – 5 премий.
И.Н.Полянская – 4 премии.

Вот так только и можно оценивать вес современных российских работников... (чуть не написал "полиграфии") литературы. Читать-то все равно нечего.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11501
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.19 14:12. Заголовок: Литература гибнет, в..


Литература гибнет, в конечном счете, не от цензуры, а от самоцензуры.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11503
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.19 05:20. Заголовок: Оскорбительно думать..


Оскорбительно думать, что герои повести "Джельсомино в стране лжецов" врали. Они не врали, а хранили государственную тайну. А Джанни Родари (инославный католик, член Фашистской национальной до 1943, а затем Итальянской коммунистической партий), по заданию цейру, внес свой вклад в разрушение России.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
ВЛАДИМИР-III
постоянный участник




Пост N: 11504
Зарегистрирован: 30.01.07
Откуда: Россия, СПб
Рейтинг: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.19 19:39. Заголовок: Доктор едет, едет ск..


Доктор едет, едет сквозь снежную равнину...
Эта строка из песни группы "Ноль" ЧЕЛОВЕК И КОШКА сразу создает атмосферу чеховских рассказов...
Хотя Чистяков считает иначе, а в последнее время вообще ударился в религию, стал набожным (хи-хи) и уже не исполняет многие ранние произведения, включая «Иду. Курю», «Песню о настоящем индейце». Выступил против аннексии Крыма, собирался эмигрировать в США. Медный век русской поэзии, воплотившийся в русском роке конца ХХ века, тоже заканчивается.

Костры инквизиции мало-помалу рассеивали тьму средневековья. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 300 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия